Изучение особенностей психической активности (по В.М. Когану)

Ирина Идиятовна Ахтамьянова

Аннотация


Ахтамьянова И.И. Изучение особенностей психической активности (по В.М. Когану) // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2018. № 4. С. 19-29.

Аннотация. Статья посвящена изучению особенностей психической активности по методу, предложенному В.М. Коганом: «Пробы свободного и заданного темпа». Приводится его модификация и способ интерпретации полученных данных.

Ключевые слова: метод, проба свободного и заданного темпа, психическая активность, модификация, интерпретация.

 

The study of peculiarities of psychical activity (by V.M. Kogan)

Abstract. The article is devoted to the study of the peculiarities of psychical activity by the method proposed by V.M. Kogan: «Free and assigned pace test». A modification of the method and interpretation of the data is given.

Keywords: method, free and assigned pace test, psychical activity, modification, interpretation.



Ключевые слова


метод; проба свободного и заданного темпа; психическая активность; модификация; интерпретация

Полный текст:

PDF

Литература


Архипова М.Л. Индивидуальные особенности психической деятельности учащихся хореографических училищ в процессе специальных занятий: Автореф… дис. кан. пс. наук. М., МГПИ, 1991.

Ахтамьянова И.И. Регуляция и саморегуляция внимания учащихся: Автореф… дис. кан. пс. наук. М., МГПИ, 1986.

Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов. М., 1989.

Болтенко В.В. Коган Владимир Михайлович // Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013. URL: http://psychology_pedagogy.academic.ru/

Захарова Т.Г. Переключение внимания и темп психической деятельности у учащихся массовой и вспомогательной школ: Автореф… дис. кан. пс. наук. М., МГПИ, 1985.

Коган В.М., Коробкова Э.А. (сост.) Принципы и методы психологического обследования в практике врачебно-трудовой экспертизы. Методическое письмо. М., 1967.

Психолого-педагогические и гигиенические подходы к организации развивающих занятий для детей 4- и 5-летнего возраста: Методические рекомендации для педагогов и родителей (составители: М.В. Антропова, чл.-корр. РАО, проф., д.м.н.; Л.М. Кузнецова, к.м.н.; С.А. Рыжова, к.м.н.; Т.М. Параничева, Н.И. Смирнова, Е.В. Кузнецова, Е.В. Тюрина) // Журнал «Дошкольное образование». 2002. № 24.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2019 Ирина Идиятовна Ахтамьянова

Яндекс.Метрика