Рецензия на публикации специального выпуска журнала "PEM: Psychology. Educology. Medicine" [ПЭМ: Психология. Эдукология. Медицина] по теме "Габитус факультета» и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского)".
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Сизова И.Л. Академическая культура современного Российского университета // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 9-25. URL: pem.esrae.ru/7-47.
Хусяинов Т.М. Основные тенденции социализации молодежи в современной России: теоретический анализ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 25-35. – URL: http://pem.esrae.ru/7-48
Кормщиков Д.А. Деятельность органов студенческого самоуправления по решению социальных проблем студентов // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 35-45. URL: pem.esrae.ru/7-49.
Ермилова А.В. Место науки в жизни и планах студентов (на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского) // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 61-72. URL: pem.esrae.ru/7-51.
Кладова Н.В. Мотивы участия студентов в культурно-организаторской жизни университета как перспектива приобретения профессионально значимых навыков // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2015. № 2. – С. 73-81. URL: pem.esrae.ru/7-52
Маштакова А.Ю. Траектории обучения студентов в классическом университете // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 46-60. URL: pem.esrae.ru/7-50.
Щукин А.С. Библиографический список опубликованных материалов // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 82-89. URL: pem.esrae.ru/7-53
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.