Рецензия на избранные труды но риторике и культуре русской речи в электронном журнале «Наука. Мысль» доцента кафедры методики преподавания русского языка и литературы Дагестанского государственного университета, кандидата филологических наук М.Д. Ваджибова
Аннотация
Данная рецензия представлена на избранные труды но риторике и культуре русской речи в электронном журнале «Наука. Мысль» доцента кафедры методики преподавания русского языка и литературы Дагестанского государственного университета, кандидата филологических наук М.Д. Ваджибова.
Полный текст:
PDFЛитература
Ваджибов М.Д. «Дневник ритора» для дагестанской студенческой аудитории (из опыта работы в Дагестанском государственном университете) // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 27-33.
Ваджибов М.Д. Исламский компонент в преподавании риторики студентам-гуманитариям (Из опыта работы на социальном факультете ДГУ) // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 34-45.
Ваджибов М.Д. К вопросу о риторической подготовке студентов-гуманитариев // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 46-50.
Ваджибов М.Д. Кое-что о студенческой риторике по-дагестански // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 51-57.
Ваджибов М.Д. Об актуальности подбора местных текстов к вузовским занятиям по риторике // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 58-63.
Ваджибов М.Д. Об использовании дагестанскими студентами эпитетов из книги Расула Гамзатова «Мой Дагестан» // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 64-70.
Ваджибов М.Д. Об использовании родственных слов-терминов «риторика» и «риторический» в ораторском искусстве // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 71-76.
Ваджибов М.Д. Об использовании фразеологизмов на занятиях по русскому языку и культуре речи // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 77-81.
Ваджибов М.Д. О комплиментах в речах студентов-филологов во время педагогической практики в средней школе // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 82-88.
Ваджибов М.Д. О некоторых риторических особенностях дагестанской билингвальной (или полилингвальной) студенческой аудитории // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 89-92.
Ваджибов М.Д. О некоторых социальных технологиях обучения риторике бакалавров-гуманитариев дагестанской поликультурной аудитории // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 93-97.
Ваджибов М.Д. О необходимости демаргинализации русского речевого портрета дагестанского студента // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 98-103.
Ваджибов М.Д. О применении творчества А.С. Макаренко в современной отечественной риторике для вузов // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 104-108.
Ваджибов М.Д. О риторических тренингах для дагестанских бакалавров // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 109-114.
Ваджибов М.Д. О риторическом воспитании дагестанской студенческой поликультурной аудитории через художественную литературу // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 115-124.
Ваджибов М.Д. О содержании чеховской «Хорошей новости» и о ее важности для современного дагестанского общества // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 125-129.
Ваджибов М.Д. О способах оценивания дагестанских студентов на занятиях по риторике // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 130-136.
Ваджибов М.Д. Отражение вопроса об интегративности курса «Риторика» в некоторых современных учебных пособиях по красноречию // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 137-142.
Ваджибов М.Д. О целесообразности тематического распределения творческих работ на занятиях по риторике в дагестанской студенческой аудитории // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 143-146.
Ваджибов М.Д. Патриотическое воспитание студенческой молодѐжи на занятиях по риторике через книгу Р.Г. Гамзатова «Мой Дагестан» (К 90-летию со дня рождения поэта) // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 147-153.
Ваджибов М.Д. По поводу нарушений некоторых акцентологических норм русского языка // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 154-160.
Ваджибов М.Д. Риторический конкурс как форма обучения бакалавров русскому языку в условиях дагестанского полиязычия // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 161-168.
Ваджибов М.Д. Чеховский «Человек в футляре» в современной риторике (из опыта работы) // Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 169-174.
Ваджибов М.Д. Что запоминают студенты на занятиях по русскому языку и культуре речи?// Наука. Мысль. 2016. №6-1. С. 175-179.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.