Об обучении английскому языку бакалавров-психологов

А. Н. Магомедова, З. С. Омарова, Л. М. Алибекова

Аннотация


Новейшие тенденции, сформировавшиеся в результате привлечения к лингвистическому описанию данных из психологии, культурологии, социологии, философии и других дисциплин, изменили точку зрения и на традиционный лингвистический подход. Основная функция языка состоит не столько в передаче информации и осуществлении референции к независимой от него реальности, сколько в ориентации личности в ее собственной познавательной области, т. е. язык стал больше рассматриваться как система центростремительного и ориентирующего поведения. Значимость индивидуальных параметров личности в связи с этим возросла. Также возросло и значение такого социального параметра, как гендерная принадлежность. Это и обусловило выбор темы занятия по английскому языку у психологов-бакалавров. Наша статья посвящена одному из разнообразных множеств видов работы со студентами, основанных на лингводидактике, которая обосновывает содержательные компоненты обучения, образования и получения их в неразрывной связи с природой языка и общения.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.