Методическая стратегия модульно-компетентностного подхода к образовательному процессу в современном вузе

Т. И. Магомедова

Аннотация


В статье рассматриваются основные составляющие модульно-компетентностного подхода к обучению в современном вузе. Методическая стратегия формирования образовательного процесса на основе обозначенного подхода предполагает переход от традиционных дидактических к специфическим принципам обучения, изменение целей обучения, внедрение модульных программ, а также пересмотр организации содержания обучения и оценки знаний обучающихся.


Полный текст:

PDF

Литература


Ваджибов М.Д. Риторический конкурс как форма обучения бакалавров русскому языку в условиях дагестанского полиязычия // Наука. Мысль. 2016. № 6-1.

Дулебова И. К концепции преподавания «Лингвострановедение России» в словацком вузе // Культура русской речи в условиях многоязычия: материалы II Международной научно-практической конференции / отв. ред. М.Д. Ваджибов. – Махачкала: ДГУ, 2015.

Загрекова Л.В. Теория и технологии обучения. – М.: Высшая школа. – 2004.

Магомедова Т.И. Русскоязычная профессиональная коммуникативная компетенция студентов юридического профиля: модель и технология формирования в условиях полиязычия: монография. – LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG. Deutschland, 2011.

Образцов П.И. Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в вузе // Высшее образование в России. – 2001. – № 6.

Юцявичене П.А. Теоретические основы модульного обучения: дис… д-ра педаг. наук. – Вильнюс, 1990.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.