Организация трудовой деятельности человека: исторический аспект

Николай Евгеньевич Тимашов

Аннотация


Организация трудовой деятельности человека: исторический аспект // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С. 79-87

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению вопроса становления эргономики как самостоятельной области изучение трудовой деятельности человека. В статье раскрывается вопрос проводимых исследований труда на разных этапах становления научной мысли.

Ключевые слова: трудовая деятельность, эргономика, интернет, рабочее место

 

Organization of human employment: historical aspect

Abstract. The article is devoted to consideration of the question of the development of ergonomics as an independent field of study employment rights. The article reveals the question of the ongoing research work at different stages of formation of scientific thought.

Keywords: work, ergonomics, Internet, workplace



Полный текст:

PDF

Литература


Баксанов И.В., Питько О.А. Безопасность человека в трудовой деятельности: эргономические аспекты // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтерна, 2015. – 206 с. - С. 149-152.

Питько О.А. Виртуальная реальность как атрибут бытия человека // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 58-64.

Питько О.А. Внедрение информационных технологий в современное образование // Инновационные процессы в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно-практической конференции. / Отв. ред. Сукиасян А.А.. Уфа, 2015. С. 118-123.

Питько О.А. К вопросу изучение эргономики и инженерной психологи в ходе on-line обучения // Современное состояние и перспективы развития психология и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции Уфа: Аэтерна, 2015. 206 с. С 143-145

Питько О.А. К вопросу о функциональных ассиметриях человека - Сборник научных трудов Sworld. 2007. Т. 7. № 1. С. 10-11.

Питько О.А. Персональный брендинг как инструмент саморекламы в контексте продвижения специалиста в профессиональной среде // Научный информационно-аналитический журнал «Инновационный вестник регион». 2013. № 4.2 (34). С. 23-27

Питько О.А. Психологические аспекты интернет-коммуникаций // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 57-59.

Питько О.А. Психологический аспект зависимости пользователей от сети интернет // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 54-58.

Pitko O. Personal brand: creating, promoting, strengthening // Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach. 4 edition. Vol. 1 Humanities and social sciences: research articles B&M Publishing, San Francisco, California. 2015. 124 pp. P. 30-33


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 История российской психологии в лицах: Дайджест - ISSN 2415-7953 (РИНЦ)

Яндекс.Метрика