Социальный интеллект как необходимое качество педагога
Аннотация
Баратов Ш.Р., Сабирова Д.А. Социальный интеллект как необходимое качество педагога[1] // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С. 353-359
Аннотация. В статье даются психологические и педагогические основы социального интеллекта. В статье также отмечено, что уровень социального интеллектаявляется важным фактором, создающим атмосферу удачного отнощения с друзьями, коллегами и другими людами.
Ключевые слова: социальный интеллект, индивидуально-психологический компонент, социально-психологичкский компонент, свойства социального интеллекта, тип личности, своебразие личности, профессиональная деятельности
Social intelligence as necessary quality of teacher
Abstract. In the article the authors give psychological and pedagogical foundations of social intelligence. The article also noted that enter factor is considered an important factor in the level of social intelligence which creates a pleasant atmosphere of relationships of friends, colleagues and other people.
Keywords: social intelligence, individual-psychological component, social-psychological component, properties of social intelligence, personality type, personality specifics, professional activity.
[1] Статья подготовлена в рамках проекта гранта ЕА-1-9, "Практики оказание психологической службы разным слоям населения"
Полный текст:
PDFЛитература
Абульханова К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
Ушаков Д. В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М.: Изд-во ИП РАН, 2003.
Диагностика социального интеллекта. Тест Дж. Гилфорда и М. Саливана. СПб., 1999.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 История российской психологии в лицах: Дайджест - ISSN 2415-7953 (РИНЦ)