Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект
Аннотация
Букин С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С. 375-381
Аннотация. Статья посвящена изучению проблемы психологическому аспекту воздействия рекламы на потребителя. Особое внимание направлено на рассмотрение специфики интернета – как канала передачи рекламного сообщения. В статье анализируются различные инструменты гипноза и техники наведения трансового состояния, которые использует реклама в психологическом воздействии на потребителя.
Ключевые слова: интернет, медиа, реклама, потребитель, гипноз, психологическое воздействие
Impact of advertisements on consumers: psychological aspect
Abstract. The article is devoted to problems of psychological impact of advertising on consumer. Special attention is directed to the consideration of the nature of the Internet as a channel for the transmission of advertising messages. The article analyzes different tools of hypnosis and the technique of guidance of a trance state, which uses is the psychological impact on the consumer.
Keywords: Internet, media, advertising, consumer, hypnosis, psychological impact
Полный текст:
PDFЛитература
Балынская Н.Р. Группы как субъекты политического процесса // Социум и власть. 2009. № 1. С. 55-58.
Балынская Н.Р. Политико-медийный процесс в Российской Федерации: современное состояние // Экономика и политика. 2015. № 1 (4). С. 5-7.
Балынская Н.Р. Средства массовой информации в субъектном поле политики // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 7-9.
Балынская Н.Р. Субъекты информационно-политического управления в России на современном этапе // Экономика и политика. 2013. № 1 (1). С. 144-146.
Балынская Н.Р., Питько О.А. Специфика медиа-политики органов власти // В сборнике: Роль инноваций в трансформации современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 175-176.
Питько О.А. Виртуальная реальность как атрибут бытия человека // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 58-64.
Питько О.А. Психологические аспекты интернет-коммуникаций // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 57-59.
Питько О.А. Психологический аспект зависимости пользователей от сети интернет // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 54-58.
Питько О.А. Роль веб-сайта в продвижении компании в сети интернет // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9-1 (53). С. 173-175.
Питько О.А. Технологии копирайтинга в электронных СМИ как средство психологического воздействия // Результаты научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 февраля 2016 г., г. Тюмень). В 4 ч. Ч.2 - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. 212 с. С. 176-178
Питько О.А., Кириллова Е. К вопросу об аксиологическом аспекте рекламы // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 64-70.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 История российской психологии в лицах: Дайджест - ISSN 2415-7953 (РИНЦ)