Психологические аспекты использования женского образа в интернет-рекламе

Яна Григорьевна Гриднева

Аннотация


Гриднева Я.Г. Психологические аспекты использования женского образа в интернет-рекламе // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С. 382-388

Аннотация. Статья посвящена изучению особенностей интернета как основного канала распространения рекламной информации. В статье приведены результаты анализа рекламы, использующей женский образ как средство психологического воздействия на потребителей-женщин. Изучаются основы, с помощью которых формируются те или иные ценности потребителей (женщин) различного возраста.

Ключевые слова: интернет, реклама, потребитель, женщина, женский образ

 

Psychological aspects of use of woman image in Internet advertisement

Abstract. The article discusses characteristics of the Internet as the main channel of distribution of advertising information. The article presents the results of the analysis using the female image as a tool of psychological influence on consumers-women. The author studies the basic principles by which different values of the consumers (women) of different age are formed

Keywords:  Internet, advertising, consumer, woman, woman image



Полный текст:

PDF

Литература


Балынская Н.Р. Политико-медийный процесс в Российской Федерации: современное состояние // Экономика и политика. 2015. № 1 (4). С. 5-7.

Балынская Н.Р., Питько О.А. Специфика медиа-политики органов власти // В сборнике: Роль инноваций в трансформации современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 175-176.

Балынская Н.Р.Субъекты информационно-политического управления в России на современном этапе // Экономика и политика. 2013. № 1 (1). С. 144-146.

Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал - 1998. -Т. 19. -№ 3.-С. 112-119.

Никифорова Д.В., Балынская Н.Р. Дифференциация СМИ в зависимости от аудитории // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2013. № 6 (6). С. 159-161.

Питько О.А. К вопросу о виртуальном характере новых медиа // Роль инноваций в трансформации современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции - Уфа: Аэтерна, 2016. 212 с. С 185-186

Питько О.А. Психологический аспект зависимости пользователей от сети интернет // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 54-58.

Питько О.А. Философское осмысление коммуникаций в новых медиа // Современные технологии в мировом научном пространстве: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2016 г., г. Томск). / в 3 ч. Ч.3 - Уфа: Аэтерна, 2016. 156 с. С 53-56

Питько О.А., Кириллова Е. К вопросу об аксиологическом аспекте рекламы // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 64-70.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 История российской психологии в лицах: Дайджест - ISSN 2415-7953 (РИНЦ)

Яндекс.Метрика