Аспекты организации трудовой деятельности человека в современных условиях
Аннотация
Иванов А.С. Аспекты организации трудовой деятельности человека в современных условиях // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С. 397-304
Аннотация. Статья посвящена изучению различных аспектов организации трудовой деятельности человека в современных условиях. Рассматривается понятие эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту и различным его элементам. В статье автор приходит к выводу о зависимости удовлетворенности трудом от организации рабочего места.
Ключевые слова: трудовая деятельность, рабочее место, менеджер, удовлетворенность трудом, эргономика, информационные технологии
Aspects of labor organization in modern conditions
Abstract. The article is devoted to study of various aspects of the work organization in modern conditions. The author discusses the concept of ergonomic requirements to a workplace and its various elements. In the article the author comes to the conclusion about the dependence of job satisfaction from the work place.
Keywords: work, workplace, manager, job satisfaction, ergonomics, information technology
Полный текст:
PDFЛитература
Баксанов И.В., Питько О.А. Безопасность человека в трудовой деятельности: эргономические аспекты // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации: сборник статей Международной научно-практической конференции –Уфа: Аэтерна, 2015. – 206 с. - С. 149-152.
Герцберг Ф., Б. Моснер Мотивация к работе – М.: Вершина, 2007. –240 с
Питько О.А. Виртуальная реальность как атрибут бытия человека // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 58-64.
Питько О.А. К вопросу изучение эргономики и инженерной психологи в ходе on-line обучения // Современное состояние и перспективы развития психология и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции – Уфа: Аэтерна, 2015. – 206 с. - С 143-145
Питько О.А. К вопросу о функциональных ассиметриях человека // Научные труды SWorld. 2007. Т. 7. № 1. С. 10-11.
Питько О.А. Персональный брендинг как инструмент саморекламы в контексте продвижения специалиста в профессиональной среде // Научный информационно – аналитический журнал «Инновационный вестник регион» 2013/4.2 (34) - С. 23-27
Питько О.А. Психологические аспекты интернет-коммуникаций // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 57-59.
Питько О.А. Психологический аспект зависимости пользователей от сети интернет // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2014. № 1. С. 54-58.
Питько О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа // диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук, Магнитогорск, 2005
Pitko O. Personal brand: creating, promoting, strengthening // Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach. 4 edition. Vol. 1 Humanities and social sciences: research articles B&M Publishing, San Francisco, California. 2015. 124 pp. – P 30-33
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 История российской психологии в лицах: Дайджест - ISSN 2415-7953 (РИНЦ)