Бренд личности как условие успешной реализации современного психолога

Анастасия Владимировна Шевкун

Аннотация


Шевкун А.В. Бренд личности как условие успешной реализации современного психолога // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С.  420-423

Аннотация. В статье рассматривается понятие бренда как системообразующего фактора поведения личности. Разработана схема сфер личности, структурные компоненты которой связаны с генезисом, формированием и развитием бренда личности.

Ключевые слова: бренд, личность, бренд личности, системность, системообразующий фактор, детерминация, развитие.

 

Brand of personality as condition of successful realization of modern psychologist

Abstract. The article discusses the concept of brand as a system-forming factor of a person's behavior. The author developed the scheme of the spheres of personality, structural components which are associated with the Genesis, formation and development of the brand identity.

Keywords:  brand, identity, brand identity, system, system-forming factor, determination, development.



Полный текст:

PDF

Литература


Зинкевич О. Использование модели личности бренда при разработке бренда // Top Manager. 2008. № 12.

Иванов Ф. Е., Россоха Л. М. Понятие бренда личности в психологии // ЗПУ. 2012. № 3. С. 265-269.

Очковская М. С. Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 1 (73).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 История российской психологии в лицах: Дайджест - ISSN 2415-7953 (РИНЦ)

Яндекс.Метрика