Об изучении художественной литературы на табасаранском языке в дагестанской школе

К. М. Гасанова

Аннотация


В основе статьи лежит процесс обучения анализу художественных произведений с учетом его родовой и жанровой специфики на уроках родной (табасаранской) литературы в старших классах национальной школы. Это значит, что перед данным учебным предметом стоит важная задача – активизировать у учащихся познавательный интерес к родной (табасаранской) художественной литературе, научить анализировать и аргументировать свои взгляды, развить в учениках исследовательские умения и литературное мышление, научить ученика видеть целостную картину мира, себя в окружающем мире.  Большая роль при этом отводится учителю-словеснику, который может эффективно организовать дидактический процесс, определяющийся адекватным выбором и профессиональной реализацией конкретных педагогических технологий.

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.