Об изучении художественной литературы на табасаранском языке в дагестанской школе
Аннотация
В основе статьи лежит процесс обучения анализу художественных произведений с учетом его родовой и жанровой специфики на уроках родной (табасаранской) литературы в старших классах национальной школы. Это значит, что перед данным учебным предметом стоит важная задача – активизировать у учащихся познавательный интерес к родной (табасаранской) художественной литературе, научить анализировать и аргументировать свои взгляды, развить в учениках исследовательские умения и литературное мышление, научить ученика видеть целостную картину мира, себя в окружающем мире. Большая роль при этом отводится учителю-словеснику, который может эффективно организовать дидактический процесс, определяющийся адекватным выбором и профессиональной реализацией конкретных педагогических технологий.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.