Экспертное заключение на материалы по результатам монографического исследования, выполненного по теме ««Габитус факультета» и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского)» коллективом молодых ученых под руководством И.Л. Сизовой, д. соц. наук, профессора ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Аннотация
Экспертное заключение на материалы по результатам монографического исследования, выполненного по теме ««Габитус факультета» и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского)» коллективом молодых ученых под руководством И.Л. Сизовой, д. соц. наук, профессора ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Полный текст:
PDFЛитература
Проект «Габитус факультете» и социализация студентов классического университета (на примере Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского) // Сайт РГНФ. URL: http://grant.rfh.ru/sys/a/?colfilter=0&context=_ anonymous~&pgoffset=0&ro_filter=_main.enrfh_tasks.syrecordidw%20%3D%203xrKG00JTkBZ0E01D-2aLb00~&table=main.enrfh_tasks&target=show_ template&template=prg_card.htm
Сизова И.Л. Академическая культура современного Российского университета // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 9-25. URL: pem.esrae.ru/7-47.
Хусяинов Т.М. Основные тенденции социализации молодежи в современной России: теоретический анализ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 25-35. – URL: http://pem.esrae.ru/7-48
Кормщиков Д.А. Деятельность органов студенческого самоуправления по решению социальных проблем студентов // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 35-45. URL: pem.esrae.ru/7-49.
Ермилова А.В. Место науки в жизни и планах студентов (на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского) // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 61-72. URL: pem.esrae.ru/7-51.
Кладова Н.В. Мотивы участия студентов в культурно-организаторской жизни университета как перспектива приобретения профессионально значимых навыков // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2015. № 2. – С. 73-81. URL: pem.esrae.ru/7-52
Маштакова А.Ю. Траектории обучения студентов в классическом университете // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 46-60. URL: pem.esrae.ru/7-50.
Щукин А.С. Библиографический список опубликованных материалов // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 2. С. 82-89. URL: pem.esrae.ru/7-53
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.